Наши статьи

Что такое психосоматика?
IMG_0139_edited.jpg

Фоминых Ирина Геннадьевна

Вас педиатр направил на консультацию к фтизиатру, или Вы отказались от прививок Манту и Диаскинтест?
Это информация для Вас.

Климкович Ольга Викторовна

Ресурсная медицина
                                Человеческий организм, несмотря на бесконечные исследования, все еще                                    остаётся загадкой. Бывает, что самих врачей ставит в тупик и чудесное                                              выздоровление, и непонятное прогрессирование болезни.
                              Иногда, даже при правильно подобранном лечении, не наступает                                                      выздоровление, потому что у организма заблокированы его ресурсы, не                                           хватает сил на выздоровление.
                              В этом случае ресурсная медицина просто необходима. Правильно подобранная терапия, ориентированная на использование ресурсов самого организма, творит чудеса. Иногда наоборот нужна серьезная заместительная, подавляющая терапия. Умение видеть, прогнозировать течение болезни, знание законов выздоровления, умение адекватно оценивать возможности организма - в этом и состоит искусство врача.
      В нашей клинике успешно применяются методы ресурсной медицины - фитотерапия, гомеопатия, массаж, физиотерапия, мануальная терапия, остеопатия, нутрициология, психосоматика
.
      Врачи, практикующие гомеопатию больше 20 лет: педиатр Гуцол Николай Семёнович, терапевт Климкович Ольга Викторовна, педиатр Гаврилова Ирина Михайловна, эндокринолог Смолина Ирина Викторовна.

Планирование беременности

В нашей клинике открылось отделение физиотерапии и появился аппарат для проведения озонотерапииОзонотерапия - физиотерапевтический метод лечения с использованием озоно-кислородной смеси.
       В терапевтических дозах озон оказывает иммуномодулирующее, противовоспалительное, антибактериальное, противовирусное, противогрибковое, обезболивающее действие.
Основная задача метода – улучшение кровотока в мелких сосудах и снабжение клеток кислородом.
Озонотерапия проста в применении, высокоэффективна, хорошо переносится.

Показания к  озонотерапии:

— заболевания, связанные с нарушением периферического артериального кровообращения, и обусловленные ими состояния, связанные с дефицитом кислорода: атеросклероз кровеносных сосудов сердца и головного мозга, отклонения от нормы артериального давления и другие.
—  заболевания, вызванные инфекцией (бактериальной, вирусной или грибковой): пневмонии, бронхиты, ОРВИ, тонзиллиты, синуситы, пиелонефриты, ЗППП и другие.
—  заболевания, связанные с нарушениями в работе иммунной системы человека: синдром хронической усталости, аллергические реакции.
—  заболевания, связанные с нарушением углеводного и жирового обмена: ожирение, сахарный диабет и др.
косметология и дерматология: улучшение цвета кожи, лечение угревой сыпи, целлюлита, борьба с морщинами кожи, экземы, и др.

Озонотерапия

Восстановление после коронавирусной инфекции
озонотерапией

Коронавирусная инфекция стала испытанием для многих. Ежедневно к нам обращаются с различными жалобами пациенты, переболевшие COVID-19. Поскольку вирус затрагивает не только легкие, но и весь организм (нарушения пищеварения, бессонница, выпадение волос, обострение хронических заболеваний и прочее).

Для восстановления здоровья после перенесенной коронавирусной инфекции успешно применяют озонотерапию. Она оказывает мощное антисептическое действие (бактерицидное, вирусоцидное, фунгицидное), ускоряет метаболизм и обладает мощным противовоспалительным эффектом, а также устраняет гипоксию и восстанавливает обменные процессы в пораженных тканях.

Польза озона при лечении коронавирусной инфекции и ликвидации последствий, перенесенного заболевания:

►Повышает иммунитет и оказывает противовоспалительное действие. Активизируется гуморальный и клеточный иммунитет.
►Насыщает кровь кислородом. Это особенно актуально при развитии дыхательной недостаточности, вызванной коронавирусной пневмонией.
►Активизирует метаболизм и восстановительные процессы, что способствует скорейшей регенерации лёгочной ткани и сосудов, повреждённых коронавирусом.
►Обезболивает благодаря нервно-мышечному расслаблению.
►Ускоряет процесс выведения токсинов из организма

Планирование беременности – это ряд профилактических мер,                                                        направленных  на снижение риска врожденных патологий ребенка, а также для                            уменьшения количества осложнений в период беременности и родов у будущей                            мамы. Подготовку к беременности желательно начать не позднее, чем за 2-3                                  месяца до  зачатия.
     В первую очередь, будущей маме необходимо записаться к акушеру-гинекологу, а будущему отцу ребенка - к урологу. Эти врачи подготовят план действий по дальнейшему обследованию и выпишут направления на анализы. Кроме того, паре необходимо посетить врача-терапевта, который поможет диагностировать хронические и инфекционные заболевания (если такие есть).

Примерный список анализов:

— анализ  на ИППП;
— общий  анализ  крови;
— общий  анализ  мочи;
— биохимический  анализ  крови;
— анализ  на  определение  группы  крови  и  резус-фактора  (при  наличии  резус-отрицательной  крови  —  резус-антитела);
— анализы  крови  на  ВИЧ,  гепатиты  В  и  С;
— анализ  крови  на  гормоны,  в  том  числе  на  гормоны  щитовидной  железы;
— анализ  на  скрытые  инфекции  (TORCH-инфекции:  токсоплазмоз;  другие  инфекции:  ветряная  оспа,  парвовирус,  листериоз;  краснуха;  цитомегаловирус;  герпес);
— коагулограмма,  гемостазиограмма.