Наши статьи

Елисеева Светлана Владимировна

Что такое психосоматика?

Фоминых Ирина Геннадьевна

Вас педиатр направил на консультацию к фтизиатру, или Вы отказались от прививок Манту и Диаскинтест?
Это информация для Вас.

Климкович Ольга Викторовна

Ресурсная медицина
                                Человеческий организм, несмотря на бесконечные исследования, все еще                                    остаётся загадкой. Бывает, что самих врачей ставит в тупик и чудесное                                              выздоровление, и непонятное прогрессирование болезни.
                              Иногда, даже при правильно подобранном лечении, не наступает                                                      выздоровление, потому что у организма заблокированы его ресурсы, не                                           хватает сил на выздоровление.
                              В этом случае ресурсная медицина просто необходима. Правильно подобранная терапия, ориентированная на использование ресурсов самого организма, творит чудеса. Иногда наоборот нужна серьезная заместительная, подавляющая терапия. Умение видеть, прогнозировать течение болезни, знание законов выздоровления, умение адекватно оценивать возможности организма - в этом и состоит искусство врача.
      В нашей клинике успешно применяются методы ресурсной медицины - фитотерапия, гомеопатия, массаж, физиотерапия, мануальная терапия, остеопатия, нутрициология, психосоматика
.
      Врачи, практикующие гомеопатию больше 20 лет: педиатр Гуцол Николай Семёнович, терапевт Климкович Ольга Викторовна, педиатр Гаврилова Ирина Михайловна, эндокринолог Смолина Ирина Викторовна.

Планирование беременности
                            Планирование беременности – это ряд профилактических мер,                                                        направленных  на снижение риска врожденных патологий ребенка, а также для                            уменьшения количества осложнений в период беременности и родов у будущей                            мамы. Подготовку к беременности желательно начать не позднее, чем за 2-3                                  месяца до  зачатия.
     В первую очередь, будущей маме необходимо записаться к акушеру-гинекологу, а будущему отцу ребенка - к урологу. Эти врачи подготовят план действий по дальнейшему обследованию и выпишут направления на анализы. Кроме того, паре необходимо посетить врача-терапевта, который поможет диагностировать хронические и инфекционные заболевания (если такие есть).

Примерный список анализов:

— анализ  на ИППП;
— общий  анализ  крови;
— общий  анализ  мочи;
— биохимический  анализ  крови;
— анализ  на  определение  группы  крови  и  резус-фактора  (при  наличии  резус-отрицательной  крови  —  резус-антитела);
— анализы  крови  на  ВИЧ,  гепатиты  В  и  С;
— анализ  крови  на  гормоны,  в  том  числе  на  гормоны  щитовидной  железы;
— анализ  на  скрытые  инфекции  (TORCH-инфекции:  токсоплазмоз;  другие  инфекции:  ветряная  оспа,  парвовирус,  листериоз;  краснуха;  цитомегаловирус;  герпес);
— коагулограмма,  гемостазиограмма.

О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ